Оптовая продажа запчастей на мотоцикл Днепр

С какими частями мотоцикла Днепр чаще всего возникают проблемы. Мотоциклы Днепр, несмотря на то, что сейчас в продаже имеется большое количество весьма достойных моделей байков, не перестает пользоваться популярностью. Это в первую очередь связано с тем, что тяжелый мотоцикл Днепр вполне в состоянии конкурировать по мощности с иностранными аналогами, мощность двигателя которых не превышает 150 лошадиных сил. При этом Днепр стоит на несколько порядков меньше своих зарубежных конкурентов. Все это говорит о том, что любой станции технического обслуживания, которая специализируется на ремонте байков, будет не лишним закупить запчасти на мотоцикл Днепр оптом. Необходимо лишь определиться с вопросом, какие части у этих мотоциклов чаще всего выходят из строя.

Днепр, это одновременно и простой и в то же время уникальный по своей конструкции байк. Например, на нем практически отсутствуют приборы контроля, так как все что необходимо выяснить о техническом состоянии мотоцикла, можно увидеть визуально. Поэтому среди запасных частей к этому мотоциклу вы не встретите приборов контроля, зато имеет смысл обратить внимание на такие запчасти как кардан и крестовина. Все дело в том, что в Днепре эти части абсолютно не защищены от воздействия окружающей среды. В результате чего крестовина быстро ржавеет и со временем выходит из строя. Эту деталь на Днепре меняют, чуть ли не чаще, чем колеса. Кардан выходит из строя реже крестовин и, как правило, поломка этой детали связана с механическими повреждениями. То есть восстановлению, после поломки кардан не подлежит, приходится покупать новый.

Выше упоминалось, что на Днепре крайне мало электрооборудования, но, тем не менее, оно имеется, в частности высоковольтные провода. На рассматриваемом мотоцикле они имеют нехорошее свойство осыпаться, то есть изоляция с этих проводов «уходит» буквально через год после эксплуатации байка в условиях повышенной влажности. В связи с этим данное электрооборудование будет полезно иметь в виде запчастей на станции технического обслуживания.

Днепр имеет и еще один недостаток. Во время эксплуатации в его переднюю вилку часто попадает песок. Понятно, что механизмам вилки это на пользу не идет и поэтому достаточно часто, особенно если забывать менять в вилке масло, она выходит из строя. Одновременно с этим, задняя подвеска мотоцикла обладает настолько большой жесткостью, что это негативно сказывается на прочности рамы мотоцикла. В связи с этим многие байкеры обращаются на станции технического обслуживания с просьбой заменить задние амортизаторы на менее жесткие.

Закрыть меню